Часто задаваемые вопросы

Почему в моём тарифе указана скорость 50 Мбит/сек, а при скачивании файла я вижу менее 6 Мб/сек?

Скорость передачи информации через сеть измеряют в мегабитах, а размеры файлов передающихся через эти сети измеряют в мегабайтах. 1 байт = 8 бит.

Мегабиты, гигабайты... А попроще?

Например скорости в 50 Мбит/сек достаточно для того, чтобы вообще ничего не качать, а смотреть и слушать онлайн. Если всё-же понадобится скачать, то фильм стандартного качества (1.4 Гигабайта) загрузится за несколько минут, песня - за несколько секунд.

Я не планирую в следующем месяце пользоваться услугами. Должен-ли я платить?

Не обязательно. Вы можете самостоятельно заказать услугу «Консервация линии» в разделе «Смена тарифа--->Заказ тарифного плана на следующий месяц» на сервере персональной статистики.
Обратите внимание на следующие особенности:
- «Консервировать» доступ можно максимум на 4 месяца в году.
- Данный пакет необходимо заказывать заблаговременно, т.е. до наступления 1-го числа. В случае несвоевременного заказа, абонплата начисляется в полном объёме.
- Услугу нельзя заказать менее, чем на 1 календарный месяц, т.е. если передумаете и решите досрочно возобновить доступ к Сети (например 20-го числа), то абонентская плата за данный месяц будет начислена в полном объёме согласно выбранного тарифа.

Чем опасны вирусы?

Любой вирус - это серьёзная компьютерная болезнь. Одни вирусы регулярно съедают трафик, что ощутимо сказывается на скорости доступа, другие блокируют доступ к Сети, третьи вообще к компьютеру, четвертые удаляют важные документы, пятые ищут на компьютере фотографии и отправляют их в неизвестном направлении, шестые показывают «порнографию» прямо на рабочем столе и т.д. Рекомендуем не экономить и использовать только лицензионные антивирусы. Они регулярно обновляют свои базы и обеспечивают весьма неплохую защиту. Не реже, чем раз в неделю проводите полное сканирование компьютера при помощи антивируса.

У меня нет доступа, а техническая поддержка оформляет вызов мастера. Это платно?

Если доступа нет по нашей вине - починим быстро и бесплатно. Если по Вашей - тогда ремонт обойдётся в 50 грн. за доставку монтёра + расходы на восстановление в зависимости от характера повреждения.

Не могу попасть в личный кабинет. Что делать?

Попробуйте воспользоваться следующей ссылкой: http://stat2.skeeper.net.ua/cgi-bin/stat.pl
Если не помогло - перезвоните в техническую поддержку по т.(097)729-59-99

Skeeper Network, 2006-2017